Отзывы Exante

Отзывы людей о службе поддержки в компании Exante

Отзывы людей о службе поддержки в компании Exante говорят о стремлении организации сделать качество сервиса как можно лучше и удовлетворить требования клиентов в полной мере.

Exante брокер — один из самых серьезных и конкурентоспособных игроков на инвестиционном рынке. Компания успешно ведет активную деятельность с 2011 года и за это время успела заполучить огромную клиентскую базу, поработать с множеством предприятий и помогла пользователям сервиса совершить миллионы сделок на внушающие суммы. Exante можно доверять, так как он имеет лицензии на Кипре, в Гонконге и Великобритании. Организация соблюдает все правила и протоколы, установленные Директивой по финансовым делам MiFID.

отзывы Exante

Популярность брокера обуславливается его многочисленными преимуществами по сравнению с компаниями-конкурентами. 

Прежде всего, площадка характеризуется наличием уникального торгового терминала, который является оригинальной разработкой компании. Многочисленные положительные отзывы Exante получила от клиентов за широкий ассортимент и возможность доступа клиентов к 300 тыс рабочих инструментов. Такой широкий функционал способствует эффективной работе на площадке и высоким заработкам.

Компания является интернациональной, ввиду чего любое её программное обеспечение обладает мультиязычным интерфейсом. Клиент имеет возможность поставить любой удобный ему язык и без ограничений работать на платформе. 

Модульная структура терминала помогает каждому пользователю сделать свою рабочую среду уникальной, просто обеспечив возможностью перетаскивать блоки в рабочем окне и располагать в удобном месте.

Служба поддержки Exante: отзывы и объективная оценка клиентов

Отдельного внимания заслуживает качество работы сервиса технической поддержки компании, который постоянно получает от клиентов самые положительные отзывы.

Техподдержка работает в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. Таким образом, клиент получает оперативную помощь, вне зависимости от дня недели и времени суток. 

Сотрудники техподдержки ведут общение на нескольких языках, поэтому не бойтесь обращаться за помощью на родном языке, вы не рискуете быть непонятыми. Для связи с целью решения любого рабочего момента можно воспользоваться любым комфортным для вас вариантом: связаться по электронной почте, позвонить по телефону или пообщавшись с личным менеджеров на своем аккаунте.Имеете в виду, что опция персонального помощника доступна только после регистрации на площадке. 

Сотрудники поддержки обладают большим опытом работы, постоянно обновляют и развивают свои навыки на тренингах и курсах, организованный администрацией компании. Это обеспечивает гарантию высокого уровня компетентности сотрудников и их профессионализма.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *